Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Другие курсы для бизнеса / Навыки эффективного сервисного поведения в продажах

Тренинг: Навыки эффективного сервисного поведения в продажах

 
Ближайшие даты проведения уточняются
Москва
Код: 40563
Форма обучения: Очная
 
 
Цена сегодня 15 105 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   УТОЧНИТЬ ДАТУ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот тренинг для Вас, если Вы: Менеджеры по продажам Менеджеры по обслуживанию клиентов Специалисты клиентского сервиса Специалисты по работе с претензиями Специалисты служб управления качеством Специалисты call-центров, технической поддержки Все, кому по роду деятельности необходимо умение эффективно взаимодействовать с клиентами

Программа тренинга «Навыки эффективного сервисного поведения в продажах»

В программе тренинга "Навыки эффективной коммуникации с клиентом в продажах и в обслуживания":

  •     Клиентоориентированность и стандарты эффективных продаж и обслуживания клиентов
  •     Политика и стандарты обслуживания клиентов
  •     Этапы процесса обслуживания клиентов
  •     Коммуникативные  навыки в продажах и  обслуживании клиентов
  •     Установление контакта с клиентом
  •     Выявление потребностей клиента
  •     Презентация товара/услуг

Цели тренинга "Навыки эффективной коммуникации с клиентом в продажах и в обслуживания":

  •     Выработать конструктивное видение процесса обслуживания
  •     Научиться владению методу эффективного взаимодействия с различными типами клиентов
  •     Овладеть техниками и приемами успешного установления контакта, активного слушания
  •     Обучиться навыкам выявления потребностей клиента
  •     Эффективно адаптировать свой стиль делового общения под потребности конкретного клиента
  •     Уметь справляться с проблемными ситуациями в процессе обслуживания
  •     Усовершенствовать коммуникативные навыки??????

Клиентоориентированность и стандарты эффективных продаж и обслуживания клиентов

  •     Чего хотят клиенты, что значит для них качественное обслуживание?
  •     Персональная и процедурная стороны обслуживания
  •     Факторы качественного обслуживания клиентов

Политика и стандарты обслуживания клиентов
  •     Что означает фраза "Клиент всегда прав"?
  •     Что такое "ориентация на клиента"?
  •     Кто отвечает за качественное обслуживание клиентов?
  •     Чего хотят клиенты, что значит для них качественное обслуживание?
  •     Персональная и процедурная стороны обслуживания
  •     Факторы качественного обслуживания клиентов

Этапы процесса обслуживания клиентов
  •     Какие шаги необходимо совершить для достижения успеха в обслуживании клиентов?
  •     Этапы обслуживания клиентов

Коммуникативные  навыки в продажах и  обслуживании клиентов
  •     Коммуникативные навыки, необходимые для эффективного общения с клиентом
  •     Коммуникативная компетентность в обслуживании клиентов
  •     Умение передать ощущение доброжелательности
  •     Использование различных коммуникативных каналов
  •     Учет содержательных и личностных факторов в общении
  •     Невербальная коммуникация, использование жестов и мимики

Установление контакта с клиентом
  •     Создание доверия и позитива в общении
  •     Установление и поддержание эффективного контакта с клиентами
  •     Управление психологическим контактом

Выявление потребностей клиента
  •     Как узнать, в чем нуждается ваш клиент?
  •     Можно ли угадать потребности клиента, не вступая с ним в контакт?
  •     Как определить тип вашего клиента?
  •     Уточнение потребности клиента
  •     Способы получения информации от клиентов.
  •     Приемы сбора и анализа информации при эффективном обслуживании
  •     Умение слушать и дать клиенту быть услышанным
  •     Приемы и техники активного слушания
  •     Техники конструктивных вопросов

Презентация товара/услуг
  •     Что поможет сделать презентацию более убедительной?
  •     Аргументация предложения клиенту: техника «язык пользы»,
  •     Техника «опора на ключевые слова клиента»
  •     Техника «Свойства - связка- Выгода»
  •     Как определить тип вашего клиента?
  •     Презентация товаров/ услуг разным типам клиентов

Как завершить взаимодействие с клиентом так, чтобы он вернулся снова?
Методы проведения:
  • Мини-лекции
  • Дискуссии
  • Работа в малых группах
  • Кейсы
  • Деловые и ролевые игры.
  • Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов семинара с последующим обсуждением отснятого материала.
  • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.

Тренинг «Навыки эффективного сервисного поведения в продажах» в г. Москва проводят

 
Тетерина Татьяна Николаевна
Стоимость при подписке на рассылку : 15 105 руб.   14 803 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК УТОЧНИТЬ ДАТУ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?