Как стать настоящим ТОП-менеджером или Профессионалом и зарабатывать в 2 раза больше?
Обучайтесь у бизнес-Экспертов на наших курсах и семинарах!
Позвоните нам +7(499)638-25-20Напишите нам
Курс повышения квалификации: Руководитель отдела продаж
28 мая - 1 июня 2018 г.
c 9:00 до 16:15
(5 дней, 40 часов)
Санкт-Петербург , м. Василеостровская, м. Спортивная
Другие даты проведения :
Санкт-Петербург, 28 мая - 1 июня 2018 г. Москва, 25 - 29 июня 2018 г. Санкт-Петербург, 16 - 20 июля 2018 г. Москва, 6 - 10 августа 2018 г. Москва, 17 - 21 сентября 2018 г. Санкт-Петербург, 1 - 5 октября 2018 г. Москва, 15 - 19 октября 2018 г. Москва, 19 - 23 ноября 2018 г. Санкт-Петербург, 3 - 7 декабря 2018 г. Москва, 17 - 21 декабря 2018 г.
Все даты
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации: Вы получаете: • Опыт коллег, новые бизнес-контакты
• Учебный материал в фирменной папке
• Удостоверение о краткосрочном обучении
• Электронные материалы, видеокурс
Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:
• 15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
• 33% нескольким участникам.
Скидки не суммируются!
Нужна помощь? Позвоните нам:
+7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос
консультанту
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы:
руководители отдела продаж
Программа курса повышения квалификации «Руководитель отдела продаж»
Бизнес-процессы отдела продаж
Модели управления отделом продаж Построение бизнес процессов в отделе продаж, распределение функций Мотивация сотрудников отдела продаж: виды и формы, риски и возможности Инструменты для достижения плановых показателей Ведение, анализ и расширение клиентской базы. Система анализа продаж Количественный показатели: выполнение плана продаж, конверсия, маржинальность Качественные показатели: качество техники продаж, лояльность клиентов Управление отделом продаж
Постановка целей: персональный уровень – система еженедельных брифингов; коллективный уровень – еженедельное собрание Оперативный контроль: оценка коммуникации с клиентом, обратная связь сотруднику Проведение планерок и собраний для управления отделом продаж Наращивание продаж существующим клиентам и увеличение доли в их закупках Повышение эффективности привлечения новых клиентов для расширение клиентской базы Присвоение целей продаж каждым менеджером, отчёт по достижениям, точки контроля деятельности продавца Отчетность: система контрольных показателей: результативность, активность, эффективность Формы отчетов и инструменты для достижения плановых показателей Выявление причин невыполнения планов продаж Управление персоналом в продажах
Специфика привлечения коммерческого персонала: риски, оценка потенциала в продажах, «звёздные» продавцы Решения о найме менеджера по продажам: снижение рисков найма мало-результативных продавцов Виды и способы обучения и развития сотрудников Адаптация новых сотрудников: быстрый выход на окупаемость сотрудника Регулярная оценка как инструмент профессионального развития сотрудников Удержания эффективного коммерческого персонала: потери наиболее ценных сотрудников в продажах Зависимость продаж от личности продавца: обмен компетенциями и опытом, развитие взаимозависимостей между продавцами Развитие в перспективе: создание самообучающейся организации Работа РОПа с ключевыми клиентами
Создание среднесрочной стратегии привлечения ключевых клиентов Сбор информации о целевом клиенте: "карта клиента" и структуры ЛПР Основные "стратегии выхода" на ЛПР: тактика мероприятий Изучение потребностей контрагента по переговорам Формирование базы аргументов Работа по сопровождение сделки: схемы формирования сервисных команд Разделение функционала "развитие-сопровождение ключевого клиента" Разработка регламентов сопровождения клиента Работа с претензиями, поступающими от ключевых клиентов Ведение сложных переговоров
Подготовка к переговорам. Типы клиентов Особенности работы со сложными клиентами Борьба за выгоду. Компромисс и уступка. Правила торга Приемы эффективного переговорщика Методы аргументации. От доказывания к аргументации Давление и манипуляции в переговорах Методы противодействия манипуляциям Позитивные и негативные эмоции в переговорах Внешняя и внутренняя агрессия Провокаторы, агрессоры и их цели
В результате обучения Вы получите:
Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
Ближайшие даты проведения курса повышения квалификации «Руководитель отдела продаж»
Даты проведения
Адрес проведения
Тренер/Ведущий
28 мая - 1 июня 2018 г.
Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная
принять участие
25 - 29 июня 2018 г.
Москва, м. Ботанический сад
принять участие
16 - 20 июля 2018 г.
Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная
принять участие
6 - 10 августа 2018 г.
Москва, м. Ботанический сад
принять участие
17 - 21 сентября 2018 г.
Москва, м. Ботанический сад
принять участие
1 - 5 октября 2018 г.
Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная
принять участие
15 - 19 октября 2018 г.
Москва, м. Ботанический сад
принять участие
19 - 23 ноября 2018 г.
Москва, м. Ботанический сад
принять участие
3 - 7 декабря 2018 г.
Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная
принять участие
17 - 21 декабря 2018 г.
Москва, м. Ботанический сад
принять участие
Задайте свой вопрос по телефону:
+7(499)638-25-20
+7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru, 2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.