Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Продажи / Управление продажами / Сложные продажи: практический курс менеджера по продажам

Курс повышения квалификации: Сложные продажи: практический курс менеджера по продажам

 
Ближайшие даты проведения уточняются
Санкт-Петербург, Бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Код: 44186
Форма обучения: Очная
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:  Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.
 
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
 
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
 
 
 
Цена сегодня 28 800 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   УТОЧНИТЬ ДАТУ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Приглашаем пройти обучение: руководителей отделов продаж и перспективных менеджеров по продажам, коммерческих директоров, директоров по продажам, директоров отдела маркетинга.

Программа курса повышения квалификации «Сложные продажи: практический курс менеджера по продажам»

 Что в результате?
  • получите знания по современным техникам продаж,
  • систематизируете свой опыт в области сложных продаж,
  • изучите и отработаете эффективный алгоритм телефонного контакта,
  • узнаете методы преодоления сопротивления контакту со стороны клиента,
  • снимете внутренние барьеры для убеждения клиента,
  • научитесь много и правильно говорить, воздействуя на клиента рационально и эмоционально.
 
 
Цели курса:
  • продемонстрировать - в чем основные отличия сложных продаж от простых.
  • изучить основные этапы сложных продаж.
  • рассмотреть проблемы, которые возникают у компании при управлении сложными продажами.
  • изучить основные понятия и ключевые инструменты успешного ведения любых переговоров на любом уровне с любым оппонентом.
 
 
В программе:
Особенности сложных продаж.
  • Основные алгоритмы продаж: лестница продаж, продажи по методу СПИН, их ограничения.
  • Как повышать продажи: продуктивность и результативность.
  • Особенности сложной продажи товаров и услуг на рынке В2В.
  • Выбор времени для продажи: «окно возможностей».
Подготовка к продаже/переговорам.
  • Оценка своих сильных сторон и конкурентных преимуществ.
  • Позиционирование товара/услуги.
  • Сравнительный конкурентный анализ.
Особенности телефонного контакта. 
  • Цели телефонного контакта. 
  • Алгоритм эффективного телефонного контакта.
  • Преодоление секретаря. 
  • Как произвести хорошее впечатление по телефону.
  • Техника повторного контакта: как звонить, если раньше вам уже отказали. 
«Открытие» клиента.
  • Преодоление сопротивления контакту.
  • Как отвечать на фразу «Сколько стоит?»
  • Преодоление манипуляций со стороны клиентов.
  • Как общаться с теми, кто всегда говорит «нет».
  • Три стиля переговоров: как не ошибиться в выборе стиля.
Формирование потребностей.
  • Два типа ситуационных вопросов.
  • Техника «Три Да» и техника «Пять Нет».
  • Проблемные и направляющие вопросы. 
  • Вопросная техника СПИН и особенности ее применения. 
  • Вопросы о критериях и вопросы о различиях. 
Результативная презентация.
  • Презентация с использованием мотивов.
  • Создание и отработка речевых формулировок презентации.
  • Поведение во время презентации услуги. 
  • Презентация в зависимости от типа клиента.
Техники отстройки от конкурентов.
  • Выявление критериев выбора и влияние на эти критерии.
  • Техника отстройки от конкурентов при работе с возражениями.
  • Сравнительная аргументация, или что говорить о конкурентах.
Убеждение клиента.
  • Препятствия на пути убеждения и как их преодолеть.
  • Приемы и принципы построения эффективной аргументации. 
  • Четыре усилителя убеждения.
  • Использование эмоций для влияния на клиента.
Принципы и техники переговоров о цене.
  • Почему продавцы быстро идут на снижение цены и как с этим бороться.
  • Четыре основных принципа переговоров о цене.
  • Аргументация цены: как продать скидку.
  • Продажа без скидок: как это сделать.
Ответы на вопросы слушателей.
 
 
Преподаватели: 
 
Кандидат экономических наук, бизнес-тренер, специалист в области управления коммерческой деятельностью. Советник генерального директора; коммерческий директор; маркетинговый аналитик; начальник оптового отдела, менеджер по продажам. Консультант, участник консалтинговых проектов по реформированию компаний, в т.ч. крупных промышленных предприятий.

Образование:
  • Институт Адизеса (США) сертифицированный преподаватель по методике И.Адизеса(2009),
  • Программа подготовки управленческих кадров при Президенте России, специальность «Менеджмент» (2001 — 2002), менеджер,
  • НОУ Высшая Школа Практической Психологии  «Инсайт», практический психолог(1995-1997),
  • Воронежский государственный университет, физический факультет,(1985-1986, 1988-1992).

Опыт работы:
Преподаватель MBA и Программы подготовки управленческих кадров ВГУ. С 2000 года провел более 150 семинаров и тренингов.

Публикации:
Автор книги "Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции" ("Питер", 2009). Опубликовал 18 научных работ. Автор статей в журналах "Управление сбытом", "Маркетинг Менеджмент", "Рекламодатель", "Правильное решение", "ШЕФ".
Участник профессиональных конференций.

В результате обучения Вы получите:

  • Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца

  • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.

Курс повышения квалификации «Сложные продажи: практический курс менеджера по продажам» в г. Санкт-Петербург проводят

 
Уточняйте
Стоимость при подписке на рассылку : 28 800 руб.   28 800 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК УТОЧНИТЬ ДАТУ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?