Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Отраслевые семинары и курсы / Имидж и Бизнес-этикет делового человека. Эффективное деловое общение

Семинар: Имидж и Бизнес-этикет делового человека. Эффективное деловое общение

 
25 сентября 2019 г. c 11:00 до 17:00 (1 день, 8 часов)
Москва, Воронцовская ул., вл 35Б, корп. 1
Код: 44573
Форма обучения: Очная
 
 
Цена сегодня 8 500 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот семинар для Вас, если Вы: Директора, руководители, менеджеры, секретари компаний.

Программа семинара «Имидж и Бизнес-этикет делового человека. Эффективное деловое общение»

 Понятие имиджа и его компоненты в корпоративной культуре
  •     Виды имиджа формирующей информации
  •     О Вас сложилось мнение… На чем оно основано?
  •     Значение имиджа в деловой сфере
  •     Факторы, влияющие на внешнее впечатление (внешний вид,       
  •      Окружающие человека люди, вещи, речь, манеры)
  •     Личностный имидж, Профессиональный имидж и карьера
  •     Позитивный деловой имидж и деловая коммуникация
Формирование внешнего имиджа
  • Основные правила оформления внешности делового человека.
  • Одежда как важнейшая информационная составляющая имиджа
  • О чем расскажет окружающим Ваша внешность?
  • Ошибки в оформлении внешности.
  • Dresscode.
  • Основные стили одежды и уместное их использование. Деловой, свободный, вечерний, спортивный.
  • Требования к одежде и внешнему виду делового человека.     Особенности делового стиля
  • Колористика. Психология цвета Правила гармоничного сочетания цветов
  • Деловой стиль одежды. Основные ошибки деловых мужчин и женщин в оформлении делового стиля одежды.
  • Требования делового этикета к внешнему облику современного менеджера
  • Женская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования
  • Деловая одежда для мужчин: фасон, расцветка, костюм, рубашка, галстук. Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары (часы, авторучки, очки, блокноты, запонки, заколки, зонты, сумки, украшения).
  • Что приемлемо и что запрещено для деловых мужчин и женщин.
  • Прическа, парфюмерия, косметика (мужская и женская).
  • Формирование профессионального и современного имиджа (одежда, обувь, аксессуары, прическа и другие серьезные «мелочи»). Что и куда можно надевать.
  • Одежда для приемов.
Особенности делового общения.
  • Основы психологии в деловом общении.
  • Правила эффективной самопрезентации.
  • Особенности невербального поведения.
  • Барьеры в общении и способы их устранения.
  • Умение слушать и умение говорить.
  • Невербальный канал общения. Формирование невербального имиджа. О чем говорят невербальные сигналы? Сенсорные каналы восприятия
  •  Конгруэнтность слов и жестов. Взгляд. Голос
  • Жесты и позы, формирующие позитивный имидж
  • Межличностное пространство в деловых контактах.
  • Этикетно - недопустимые жесты, позы, мимика в деловом общении.
  • Правила делового общения внутри организации.
  • Основные правила делового взаимодействия: руководитель, сотрудник компании, посетители, VIP-персона, коллеги.
  • Особенности общения с иностранными партнерами и посетителями.
  • Субординация. Гендерные различия и деловая сфера.
  • Конфликты.
Основные требования к культуре речи.
  • Культура диалога.
  • Неформальная беседа — обязательная часть всех деловых встреч.
  • Запретные темы для small talk.
  • Использование речевых стандартов для проведения делового разговора (вежливые формы отказа, просьбы, извинения, уточнения, сообщение негативной информации...).
Деловая встреча
  •     Подготовка и моделирование деловой беседы
  •     С чего начать и чем закончить деловую беседу?
  •     Изложение информации, аргументация, нейтрализация возражений и замечаний
  •     Активное слушание.
Имидж в телефонном разговоре
  •   Требование делового этикета к проведению деловой беседы
  •   Деловая беседа по телефону
  •   Этикет деловой беседы по телефону
Основные требования к культуре речи.
  • Культура диалога.
  • Неформальная беседа — обязательная часть всех деловых встреч.
  • Запретные темы для small talk.
  • Использование речевых стандартов для проведения делового разговора (вежливые формы отказа, просьбы, извинения, уточнения, сообщение негативной информации...).
 Общепринятые нормы служебного этикета в деловом мире.
  • Деловой этикет, его основные принципы.
  • Основные виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность.
  • Правила приветствия, представления, знакомства, обращение. Рукопожатие.
  • Визитная карточка, ее основные функции.
  • Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах. Правильность выбора и преподношения.
  • Правила рассадки в автомобиле.

В результате обучения Вы получите:

  • Сертификат установленного образца

Семинар «Имидж и Бизнес-этикет делового человека. Эффективное деловое общение» в г. Москва проводят

 
Тетерина Татьяна Николаевна, Наталья Каплий
Стоимость при подписке на рассылку : 8 500 руб.   8 330 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2019
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?