Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Отраслевые семинары и курсы / Телефонный этикет и ведение делового телефонного разговора для административных сотрудников

Тренинг: Телефонный этикет и ведение делового телефонного разговора для административных сотрудников

 
26 сентября 2019 г. c 11:00 до 17:00 (1 день, 8 часов)
Москва, Воронцовская ул., вл 35Б, корп. 1
Код: 4593
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
 
 
Цена сегодня 8 500 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот тренинг для Вас, если Вы: Секретарей-помощников руководителей Секретарей-референтов Секретарей-администраторов Секретарей на ресепшн Офис-менеджеров Секретарей подразделений Ассистентой отделов Всех заинтересованных специалистов

Программа тренинга «Телефонный этикет и ведение делового телефонного разговора для административных сотрудников»

Программа тренинга составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н .

Цели тренинга "Этикет и ведение делового телефонного разговора для секретаря": 

  •     Развитие деловых и коммуникативных навыков секретаря
  •     Знакомство и освоение правил делового этикета в телефонном разговоре
  •     Отработка навыков эффективного телефонного разговора

 

Результаты тренинга "Этикет и ведение делового телефонного разговора для секретаря":

  • Эффективное общение секретаря по телефону
  • Умение управлять телефонной беседой
  • Отработка навыков получения информации по телефону
  • Активное использование техник работы с абонентом
  • Установление контакта с любым клиентом

В  программе тренинга "Этикет и ведение делового телефонного разговора для секретаря":  

  •     Прием и распределение телефонных звонков организации
  •     Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
  •     Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону
  •     Установление контакта с собеседником, поддержание и развитие деловой беседы в процессе телефонных переговоров

У нас действует накопительная система посещения семинаров , которая суммирует  Сертификаты об участии в семинарах и позволяет,  при прохождении суммарно более 24 часов обучения в нашем центре получить Удостоверение о повышении квалификации.

   Прием и распределение телефонных звонков организации

  •     Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
  •     Фильтрация звонков
  •     Перенаправление телефонных звонков руководству и сотрудникам организации. Первые действия при приеме звонка, переадресация звонков
  •     Регистрация поступающих звонков
  •     Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону
  •     Звонки входящие и исходящие. Сохранение и передача информации. Информирование по телефону
  •     Планирование и подготовка к телефонной беседе
  •     Бланки для учета звонков и их использование для информационной работы
  •     Позитивный ответ на звонок
  •     Техники вопросов и активного слушания
  •     Установление контакта с собеседником , поддержание и развитие деловой беседы в процессе телефонных переговоров
  •     Как сгладить конфликтные и сложные ситуации в телефонном общении?
  •     Использование технических и программных средств для проведения голосовой или видео конференцсвязи

В результате обучения Вы получите:

  • Сертификат установленного образца

Тренинг «Телефонный этикет и ведение делового телефонного разговора для административных сотрудников» в г. Москва проводят

 
Тетерина Татьяна Николаевна
Стоимость при подписке на рассылку : 8 500 руб.   8 330 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения тренинга «Телефонный этикет и ведение делового телефонного разговора для административных сотрудников»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
26 сентября 2019 г. Москва, Воронцовская ул., вл 35Б, корп. 1 Тетерина Татьяна Николаевна принять участие
31 октября 2019 г. Москва, Воронцовская ул., вл 35Б, корп. 1 Тетерина Татьяна Николаевна принять участие
21 ноября 2019 г. Москва, Воронцовская ул., вл 35Б, корп. 1 Тетерина Татьяна Николаевна принять участие
26 декабря 2019 г. Москва, Воронцовская ул., вл 35Б, корп. 1 Тетерина Татьяна Николаевна принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2019
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?